Четверг, 23.05.2019



Прием по личным вопросам ведется каждый четверге с 9-00 до 12-00 директором ООО "ДОУК" Лагно А.А. по предварительной записи
по тел. 47-1-59

Аварийно диспетчерская служба принимает круглосуточно заявки по тел: 42-1-20


FAQ

Обращаем Ваше внимание, что гражданин в своем письменном обращении обязательно указывает ФИО, контактный телефон, почтовый адрес, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит дату. Задавая на сайте вопрос и заполняя форму, вы даете согласие на обработку своих личных данных.

Обращения, не соответствующие данным требованиям, обрабатываться и рассматриваться не будут.

Ответ на вопрос будет размещен на сайте после проверки модератором.
Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]

Добрый день! Получила квитанцию по адресу:Партизанская 10а кв.38 за октябрь 2018г.и обалдела, расчёт составил 7095,06. И это при том, что всегда исправно платили и никаких задолженностей не было на сентябрь 2018г. Прошу Вас разобраться в чем дело и дать ответ. Тел8-913-367-66-23 Ткаченко Ольга Николаевна 13.11.2018

Ответ

Причиной осуществления перерасчета платы за горячую воду послужило проведение Государственной инспекцией Алтайского края проверки правильности начислений платы за коммунальные услуги. Перерасчет произведен в соответствии с пунктом 42 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354№, по формуле 23 приложения № 2 к указанным Правилам.

Добавил: Ткаченко Ольга Николаевна

8-903-995-3078 Ул.Партизанская 7-45 Доброго времени суток! 07.03.2019г. около 8 часов утра мной была подана заявка в диспетчерскую службу на отсутствие циркуляции горячей воды. Вечером того же дня, пытаясь выяснить предпринимали ли сантехники какие-то действия, мне ответили, что нет, заявку они не рассматривали, пообещали направить по нашему адресу аварийную службу. 08.03.2019г., после того, как горячая вода не появилась, я снова позвонила диспетчеру, который ответил мне, что я должна обращаться к застройщику, т.к. в ЖЭУ нет ключей от стояков, чтобы их перезапустить. Вопрос: кто же обслуживает наш дом: ЖЭУ или застройщик? Плату за обслуживание взымает ЖЭУ. И до каких пор обращаться с подобными вопросами к застройщику? Вторая моя заявка в диспетчерскую службу была в тот же день по поводу наледи на крыльце дома. На сегодняшний день, 14.03.2019г., ничего не сделано. Обращения в диспетчерскую службу не дают результатов. Или с этим вопросом тоже нужно обращаться к застройщику? Вообще на пешеходных дорожках нашего района пройти невозможно из-за наледи. Зато у крылечка ЖЭУ все исправно посыпается песочком, очень миленько! Такое впечатление, что граждане - пустое место. Может быть, в следующий раз обращаться напрямую в городскую или краевую администрацию?

Ответ

Ваше обращение принято к сведению. У управляющей организации действительно нет ключей от подвального помещения, поскольку оно не входит в состав общего имущества данного многоквартирного дома, за исключением ИТП и электрощитовой. По вопросам, касающимся предоставления коммунальных услуг по отоплению, горячему водоснабжению, электроснабжению, а так же обслуживанию общего имущества просим Вас обращаться в управляющую организацию либо в аварийно-диспетчерскую службу по тел. 4-21-20.

Добавил: Злобина Ирина Павловна

Суханова Елена Анатольевна, тел. 89312764037. адрес прописки: Г Новоалтайск, ул. Анатолия 9-36, временно проживаю по адресу: 18755 Ленинградская область, г. Тихвин, ул. Ярослава Иванова 3-187 В доме по адресу Г.Новоалтайск ул. Анатолия, 9 на 5-м этаже владельцы квартиры №34 перегородили часть общего коридора. Ранее эти же жильцы перегородили часть общего коридора на 6-м этаже. Прошу разобраться в законности присвоения владельцами квартиры № 34 общедомового имущества.

Ответ

По результатам рассмотрения Вашего обращения собственнику жилого помещения, распложенного по адресу: г. Новоалтайск, ул. Анатолия, д. 9, кв. 34, направлено предписания с предложением предъявить документы, подтверждающие законность устройства перегородки, либо произвести ее демонтаж

Добавил: Суханова Елена Анатольевна

Сегодня,20 апреля с утра не могу добиться решения вопроса отсутствия холодной воды по всему стояку в доме по адресу: Новоалтайск, ул.Анатолия , д.31, кв.1. Воды нет с вечера пятницы - нет воды в унитазе второй день( представьте ситуацию),нет холодной воды в ванной, подключена к холодной воде стиральная машина- не работает и это в пяти квартирах дома. Диспетчеру звоню с 10 утра и уже четыре раза, а сейчас , в час дня трубку не берут вообще,видимо оставили нас на все выходные без воды.При этом услуги ЖЭУ( и немаленькие) оплачиваем регулярно и вовремя!!!!

Ответ:

В указанную дату холодная вода отсутствовала по причине аварийного отключения. 
Для сведения информируем, что плата за содержание в многоквартирном доме по ул. Анатолия, д. 31, составляет 9 руб. (в том числе обслуживание общедомовых приборов учета 0,4 руб) при среднем тарифе на домах, обслуживаемых организациями, входящими в ООО ДОУК, 10,50 руб. за 1 кв. м. По итогам 2018 года на данном доме сложился отрицательный финансовый результат: 
–269,8 тыс. руб.

Добавил: Палий Оксана Станиславовна

Добрый день. В доме по адресу: ул. 40 лет ВЛКСМ, дом 4 04.03.2019 года был снят общедомовой прибор учета холодного водоснабжения. Будет ли проводится поверка данного счетчика? тел.: 8 933-310-63-89 Глушкова Татьяна Германовна. 19.04.2019г.

Ответ:

Прибор учета снят для проведения государственной поверки в связи с истечением межповерочного интервала. Поверка прибора учета будет проведена в установленные сроки, после чего он будет установлен на место.

Добавил: Глушкова Татьяна Германовна

Здравствуйте. В ответ на данное обращение дайте, пожалуйста, ссылку на протокол общего собрания дома по адресу ул. Строительная, 16 на тему "Замена бойлера горячей воды". Терехов Андрей Иванович, тел. 8-929-394-78-11, ул. Строительная, 16-92. 19 апреля 2019 год.

Ответ 

Ссылка на протокол общего собрания дома по адресу ул. Строительная, 16 : ССЫЛКА

А так же другие протоколы вы можете посмотреть здесь: ССЫЛКА

Добавил: Терехов Андрей Иванович

Косова ольга Михайловна.ул.Красногвардейская 16-76. Передаю показания по свету и воде без изменений,так как временно никто не проживает,но в квитанции за март все равно появились начисления за данные услуги.В чем причина? И еще что за перерасчет за отопление,отопление за март получилось дороже ,чем в феврале.Оплата всегда своевременно проходит.Прошу поясните.пожалуйста. т.8 913 226 0510

Ответ

На Ваше обращение поясняем, что в марте показания индивидуального прибора учета по электроэнергии Вами не переданы, расчет платы произведен исходя из среднемесячного потребления. По вопросу перерасчета платы по отоплению поясняем, что в феврале по организационным причинам начисления произведены исходя из среднемесячного потребления, без учета показаний общедомового прибора учета. В марте произведено доначисление за февраль исходя из показаний ОДПУ.

Добавил: косова ольга михайловна

ООО "ДИРЕКЦИЯ ОБЪЕДИНЕННЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ” © 2019   статистика